Мысли о вкуснейшей тарелочке делают Автора невероятно красноречивым


Previous Entry Поделиться Next Entry
По Охлобыстину
belgian_soup
Пиздец, до какой степени медвепут себя дискредитировал, что любой другой будет восприниматься как спаситель из ада (с)

Не, его в Пионере читать интересней, чем в живую слушать


  • 1

Re: Журналъ такой

ну после "шапки" с Иванесом(или папой Иоаном),решил что уже все понял)).
Дв лан те париться.Вота те из современной попсы вроде Сорокина(ты ж любишь)))да и помнишь наверное...
«Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами».
Виктор Пелевин, «Empire V».

Re: Журналъ такой

на вопрос читателя в каком-то форуме "Почему вы,Виктор,не хотите в политику?",он просто и ясно ответил "Потому что про политику я давно всё понял".
Аплодирую нахуй стоя.)

Re: Журналъ такой

Подписываюсь, блин ))

А по Ване, скорее всего, вышестоящие просто реакцию смотрят. Вышестоящие - это конкретно кураторы из РПЦ. Решили экспериментик прокинуть: как медийная айфононосная общественность относится в религиозно-патриотической риторике. Ну и получили ответ в расходящихся после 10-ти минут людей.

Re: Журналъ такой

Да! Вот только ли РПЦ? Мне кажется, что перед выборами есть еще заинтересованные лица, которые хотят привлечь определенную часть национально-ориентированной, православной молодежи. Хотя, конечно, Охлобыстин про веру и учение очень странные вещи говорил, и если РПЦ не прореагирует (явно или неявно) то значит, чиновники от церкви тоже при делах и Ваша версия абсолютно подтвердится.

Ага. Причем полная.

Давай кстати в субботу в Икеа съездим, м?

Я даже за деньнги бы не пошла на Охлобыстина =)

зачем мне в субботу в икею?)

ну это например. мне нужна парочка мелочей и вообще хотелось бы наконец встретиться )

Я сейчас относительно рядом с тобой живу, в юзао =)

Можно на Сумерки сходить в ноябре 8)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account